Часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты?

    Оплатить можно по карте через личный кабинет, с помощью Сбербанк-онлайн, путем перевода денежных средств на расчетный счет. Более подробная информация во вкладке «Оплата».

В течение какого времени оплата зачисляется на баланс?

    При оплате картой на сайте оплата зачисляется в течение 1-го рабочего дня;
    При оплате через Сбербанк-онлайн или при переводе денежных средств на расчетный счет зачисление на баланс происходит в течение 1-2 рабочих дней.

Как вернуть денежные средства?

    При оплате картой необходимо создать обращение в «Технической поддержке пользователя» сделать ссылку с просьбой вернуть денежные средства, возврат производится в течение 1-го рабочего дня, срок зачисления денежных средств на карту до 7-ми рабочих дней;
    При оплате по расчетному счету необходимо создать обращение в «Технической поддержке пользователя» сделать ссылку , приложить скан письма «О возврате денежных средств на расчетный счет» с подписью, печатью и реквизитами, возврат производится в течение 1-го рабочего дня, срок зачисления денежных средств на расчетный счет 1-2 рабочих дня.

Необходим акт сверки?

    Акт сверки можно запросить создав обращение в «Технической поддержке пользователя» сделать ссылку, либо написать на почту Отдела Продаж manager@dyadko.ru. При запросе необходимо указать наименование организации и свой ИНН.

Как получить скидку?

    На сайте dyadko.ru действует система накопительных скидок, т.е. скидка Клиенту определяется в зависимости от суммы всех совершённых покупок в интернет-магазине. Для более подробной консультации о возможности получения скидки Вы можете обратиться по телефонам: +7(499)702-01-13,+7(499)702-03-59, либо написать на почту Отдела Продаж manager@dyadko.ru.

Есть ли минимальная сумма для заказа?

    Нет. В нашей компании нет минимальной суммы для заказа!

Как я могу получить свой заказ?

    Заказ Вы можете забрать самовывозом на нашем складе в Москве, у наших представителей в регионах, на пункте выдачи транспортных/курьерских компаний. Более подробно Вы можете ознакомиться со способами получения заказа во вкладке «Доставка». Согласовать способ доставки Вы можете с менеджером нашей компании по телефонам: +7(499)702-01-13,+7(499)702-03-59, либо написать на почту Отдела Продаж manager@dyadko.ru.

Что делать если деталь пришла бракованная или пришло не то, что заказывали?

    При выявлении дефекта товара или пересорта необходимо в течение 30 дней с момента получения посылки создать обращение в «Технической поддержке пользователя», приложить фотографии деталей, всех стикеров с упаковки, указать ID заказа и описать проблему. В течение 1 рабочего дня наши специалисты примут заявку в работу и оформят возврат или замену в ближайшее время. Вся детальная информация будет отслеживаться в Вашем Личном Кабинете.

Что делать если я не помню пароль?

    1.Вариант: Необходимо на странице ввхода на сайт, перейти по ссылке «Забыли пароль», ввести Ваш номер телефона который вы использовали при регистрации и нажать кнопку отправить. На Ваш номер телефона будет выслан новый пароль, для ввхода на сайт.
    2.Вариант: Вы можете связаться с менеджером нашей компании по телефонам: +7(499)702-01-13,+7(499)702-03-59, либо написать на почту Отдела Продаж manager@dyadko.ru. Тема: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ.